ОптовикамПроцедура оформления заказаЕсли Вы зашли на эту страницу, значит Вам стали интересны условия сотрудничества с нами. Они простые. Сначала мы предоставляем Вам возможность, изучая наш сайт, ознакомиться с ассортиментом и ценами. Вы можете собрать предварительный заказ в свою «корзину» из понравившихся Вам моделей и увидеть цены и сумму своего заказа, а так же получить информацию о собственной скидке на Ваш заказ и, только если Вы приняли решение о его подтверждении, то после нажатия соответствующей «иконки» Вам будет предложено «авторизироваться/зарегистрироваться». Если Вы у нас зарегистрированы ранее, Вам достаточно ввести свой логин и пароль в соответствующие окна, тем самым подтвердив свой заказ. Вам немедленно будет выслано автоматическое подтверждение о получении Вашего заказа, а после его проверки на наличие на складе, бухгалтер вышлет Вам счет. Если будет необходимость коррекции Вашего заказа - менеджер свяжется с Вами по почте или по телефону. Если Вы у нас впервые и уже собрали свой заказ, Вам будет предложено зарегистрироваться у нас. Это стандартный набор «вопросов-ответов» в соответствующих окнах и копии документов от Вас, перечень которых прилагается:
После получения вышеперечисленных документов, Вам будет выслан наш стандартный договор и, в случае необходимости, с Вами свяжется наш бухгалтер. Регистрация отнимет несколько минут Вашего времени и необходима для нашего дальнейшего плодотворного сотрудничества, а так же для того, чтобы Вы могли получать от нас новости о свежих поступлениях и проводимых нами акциях и скидках. Минимальный заказ, принимаемый к обработке – 10 000,00 руб. ДоставкаДоставка заказа по адресу в Москве или на транспортную компанию, выбранную Вами для отправки в регионы РФ, осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления денег на расчетный счет, если Ваш заказ на сумму свыше Оплата нашего товара осуществляется по безналичному расчету. Вся сопроводительная документация (договор, накладная формы Торг-12, счет и декларация о соответствии) прилагаются к отправляемому Вам заказу. Хотим обратить Ваше внимание: мы работаем по упрощенной системе налогообложения (УСН), поэтому «нулевые» счет-фактуры предоставляем только по письменному требованию покупателя. Оплата и система скидокСистема скидок, которую мы можем Вам предложить, проста и удобна. Вы начинаете собирать свой заказ по базовой цене. Как только сумма Вашего заказа достигнет Изготовление товара под заказ по Вашему или нашему эскизу или образцу возможно и осуществляется в течении двух-трех месяцев с момента получения 30%-ной предоплаты. На сроки влияют наличие сырья на фабриках, сложность заказа, время года. Расшифровка артикулов наших товаров может показаться Вам сложной, но в основном это всего лишь первые буквы наименования товара английским шрифтом. Например PL.M-Р (PL - платок, М – middle, средний, Р – перелив), P-SH.G ( P – палантин, SH – шифоновый, G – гофре), SH-KU (SH – шарф, К – кашемировый, U – унисекс). Современное производство женских аксессуаров осуществляется на станках новейшего поколения. Это значит, что заложенные ГОСТом допустимые 3% брака на деле после прохождения службы контроля и упаковщиков превращаются в величину, близкую к нулю. При этом мы предлагаем Вам цены, учитывающие допустимые нормы дефектов. Поэтому мы оставляем за собой право придерживаться пункта 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 – «Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие) возврату и обмену не подлежат». Товары, предлагаемые нами в акциях по сниженным ценам, возврату и обмену не подлежат. |
Действующие распродажи |
© 2009–2024, Платки оптом — интернет-магазин оптовой продажи платков, шарфов, палантинов, парео и туник от BonaVentura
Вам нравится наша продукция?
|